Диагностика системы охлаждения

Отводит лишнее тепло и возвращает двигатель в оптимальный тепловой диапазон

Во время движения автомобиля ДВС сильно нагревается. Температура газа в цилиндрах при сгорании топлива может достигать 2000 °C и более, что негативно сказывается на общем состоянии мотора. Отвести лишнее тепло и вернуть двигатель в оптимальный тепловой диапазон (80-98 ˚C) — задача системы охлаждения. Понять, что с СОД что-то не так, очень просто. Если во время движения двигатель начинает стучать, а из расширительного бачка исчезает охлаждающая жидкость, значит, самое время заглянуть на СТО. Чаще всего мотор перегревается из-за: - длительной эксплуатации автомобиля на пределе возможностей ДВС; - механических повреждений термостата или вентиляторного ремня; - снижения мощности водяного насоса; - протечек в расширительном бачке

Замена охлаждающей жидкости в Туле

Позволяет значительно сократить нагрузку и чрезмерный износ основных узлов

Регулярное обслуживание системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости автомобиля согласно регламенту позволяют значительно сократить нагрузку и чрезмерный износ основных узлов

Замена радиатора охлаждения в Туле

Радиатор охлаждения отвечает за терморегуляцию внутри самого движка

Радиатор охлаждения — одна из ключевых деталей двигателя, которая отвечает за терморегуляцию внутри движка. Представляет собой металлический теплообменник, заполненный внутри антифризом. Повреждения этого узла весьма опасны, они могут привести к выходу из строя как отдельных элементов, так и всего мотора. Избежать проблем поможет своевременная замена детали

Записаться на диагностику

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

Перед отправкой ознакомьтесь с политикой конфиденциальности